SexKiev.Net

BitchCoin Forum || Секс форум Киев 18+ Старейший мужской форум движения ТовароУпотрЕбления в Украине

Наши творческие потуги посвящены прекрасным дамам полусвета и королевам полутьмы, но шлюхи, бляди и проститутки Ҝиева здесь также не обделены вниманием!

Вы не зашли.

#26 2010-11-09 15:18:49

Bi_maniAK
Бывалый

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Корвет зело дело не кошерное! Был я там летом! Телок мало! Телки заябистые и страшные! Одну - две телки в саунку загнать можно, а более весьма и весьма проблематично!

 

#27 2011-01-31 18:11:28

Zigmund Freid
Бывалый

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Корвет опять переименовался в Ресттаун. Теперь там официально можно уводить бап в сауну. Даже чек дают.
Вроде бы хорошо, но цена, бля - 2400 за 2 часа + сауна (500-600 за 2 часа). Итото 3000 за 2 часа.
На смене 10-15 тел, на сауну согласны не все.
Короче, ну их нах с такими ценами.

 

#28 2011-01-31 19:32:51

Блядо-пользователь
Забанен НАХ

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Zigmund Freid написал:

Короче, ну их нах с такими ценами.

та пездетс, kol/an тем более с тамошними крокодилами!
Лет  6 тому назад можно было с успехом за сотку-две отдохнуть в нормальном номере ихней сауны вместе с мясом. Да и тела попадались употребляемые, но теперь Ресттаун достоин разве что  "черной ветки".

 

#29 2011-02-02 01:10:14

Steve9
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Подскажите есть ли красивые девочки в стрипе "Solid Gold" (находится в Арене, открыли летом 2010)?

 

#30 2011-02-02 19:03:50

Retser
Бывалый

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Есть конечно. Сначала поговаривали, что типа всех лучших со всех носорогов туда заберут. Но на самом деле уровень средненький. В сравнении со Звездным носорогом не так душевно. Мало разврата.

 

#31 2011-02-02 22:53:43

Steve9
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Retser написал:

Есть конечно. Сначала поговаривали, что типа всех лучших со всех носорогов туда заберут. Но на самом деле уровень средненький. В сравнении со Звездным носорогом не так душевно. Мало разврата.

А где девочек больше: в "Золотом носороге" или в "Solid Gold"?

Отредактированно Steve9 (2011-02-03 01:55:10)

 

#32 2011-02-03 10:07:04

SARMAT
Бывалый

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Steve9 написал:

А где девочек больше: в "Золотом носороге" или в "Solid Gold"?

в унивирситете Драхаманава kol/ab


Я знаю шлюх — они горды, как дамы,
Я знаю дам — они дешевле шлюх!

 

#33 2011-02-03 22:14:52

BARACK OBAMA
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

В Академии им. Паниковского)))

 

#34 2011-02-07 19:17:42

Retser
Бывалый

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Да одинаково девчонок. Но в звездном атмосфера поразвратнее. Для разогрева самое оно kol/ab

 

#35 2011-03-28 15:02:49

kimos
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

по редхиту на сагайдачного кто что знает?
И поменяло ли то-то в сори бабушке?

Отредактированно kimos (2011-03-28 15:03:08)

 

#36 2011-03-28 15:18:08

Agi_Tator
Сепаратист

Re: Текущий обзор киевских стрипов

kimos написал:

по редхиту на сагайдачного кто что знает?
И поменяло ли то-то в сори бабушке?

Был два раза в редхите. Оба раза ассортимент тел был ваще никакой - 2-3 тела на смене.
Тёлки средней степени затасканости, не впечатлили.
Про что-то большее чем просто потанцевать - даже не уточнял

 

#37 2011-03-29 01:46:36

NewYorker2010
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Еще недавно открылся егоист на харьковском. В стрипе не был, но при нем же есть сауна-массажный салон:-)

 

#38 2011-04-03 15:10:18

kimos
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Эгоист, это ж вроде бабский стрип??

 

#39 2011-04-03 21:27:09

gsm
Сепаратист

Re: Текущий обзор киевских стрипов

kimos написал:

Эгоист, это ж вроде бабский стрип??

А ты шо, по мужским ходок? ( в смысле, там где мужики яйцы аб руру себе чухають) kol/ag

 

#40 2011-04-04 16:22:24

seregaup
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Кто знает или может опыт у кого есть, В эгоисте есть возможность развести на секс или массажисток или стриптизерш.  Опыт был в Максимуме ушло 4 часа, а все было банально. Не хочу тратить время.

 

#41 2011-04-14 20:10:31

Agi_Tator
Сепаратист

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Кстати, открілся недавно второй Звёздній носорог на нижнем валу. Телок там пока своих нет - с остальніх носорогов посгоняли. Может там с новым составом появятся свои "традиции"?)

 

#42 2011-05-18 21:16:50

Retser
Бывалый

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Пока в подольском носороге из новых традиций только больше шоу, чем секса. Кроме РИО пока нигде качественно совместить приятное с полезным нереально. Хотя и там все красавицы в постели бревна. Или исправьте меня.

 

#43 2011-06-05 15:20:16

kimos
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

ну в рио ничего не поменялось, выобор есть, тушки хорошие, только админ шлет нахер договариваться с бабами на прямую почему-то.. 300$ и в путь
Авалон - у барной стойки тусует с 10ок лядей 150-300$

Отредактированно kimos (2011-06-05 15:41:31)

 

#44 2011-06-06 12:10:45

NewYorker2010
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Был недавно в Городе на березняках.
На смене 2 девушки. Жутко наглые и не особо красивые. Подробности упущу. В итоге было заявлено 2000 грн. После чего они были посланы нахер и клуб забыт навсегда.

 

#45 2011-06-06 18:07:43

Retser
Бывалый

Re: Текущий обзор киевских стрипов

А я заскочил на днях в Ресттаун. Даже полчаса не высидел. Пипец как скучно. Пора бы уже в Киеве появиться конкурентам Рио. Но пока не видать на горизонте. Власть меняется, а Рио остается.

 

#46 2011-06-08 00:44:57

NewYorker2010
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Монополия РИО приводит к странному ценообразованию.

 

#47 2011-06-08 21:58:23

rastaman
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Активно пиарится новый стрип, по памяти  Бомонд называется, на ул Рыбальской, где раньше Фаберже. Никто его еще не испробовал?

 

#48 2011-06-14 11:08:59

mazya
Ебака

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Давеча навестил Звездный Носорог на кривоноса. Эх. Ухудшилось заведение очень сильно. Тел как обычно 10-14, но все какие-то совсем не привлекательные. Надею, что хоть в новом на подоле не разочаруюсь.

 

#49 2011-10-05 17:35:21

Retser
Бывалый

Re: Текущий обзор киевских стрипов

В Носороге на Подоле понравилась фраза одной из танцовщиц в конце привата: Наше заведение славиться тем, что у нас интима нет. ИМХО качество тел там лучшее в городе. Но где можно в стрипе полный комплекс получить сегодня в Киеве? Наведите. Чтобы и посмотреть, и употребить. Кроме РИО. Достало.

 

#50 2011-10-05 19:04:46

Agi_Tator
Сепаратист

Re: Текущий обзор киевских стрипов

Retser написал:

Наше заведение славиться тем, что у нас интима нет.

Как по мне - сомнительное достоинство. Я смотрю, бля, в носороги в последнее время строго выпускниц филфака набирают - уже даже консумировать не умеют, не то что танцевать - просто нахрапом ебут тебе мозги. Кстати, я не скажу, что в ЗВ2 самые зачётные тела - зависит от смены. Вообще носороги в последнее время сильно спаскудились. Единственной отрадой для меня остаётся розовый носорог на Харьковском (он уже не в сети).

На сегодняшний день, я реально не знаю где есть стрип с интимом и зачётными телами. Обычно в тех клубах, в которых практикуют интим - мясо весьма потасканое - считай, что конторские девочки.
Если камрад такой любитель присунуть стриптизёршам (хотя лично я переебал их достаточно и могу сказать - никакой принципиальной разницы между феей, стриптизёршей и обычной чесной давалкой нет, - всё это не более чем мужской фетиш, типа, каждый мужик должен трахнуть стриптизёршу, стюардесу и медсестру (список можно продолжать)), то что тебе мешает добазарится с ними в часном порядке? Хотя это будет затратно по баблу. За тикие бабки можно будет снять выпь-фею и отодрать её во все функциональные отверстия.

 

Board footer

Powered with love by PunBB + #WithBlackJackAndHookers
© CopyRight 2002–2016 Rickard Andersson and DJ PizdoreZ

Kiev-X.In